type="audio/ogg" >
type="audio/mp3" >
type="audio/ogg" >
type="audio/mp3" >
 
 
     
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
     
ГЛАВНАЯ
22. На рисунке показан переход туристов вброд с правого берега на левый по натянутым перилам. Сколько ошибок допущено при переправе?
22. На рисунке показан переход туристов вброд с правого берега на левый по натянутым перилам. Сколько ошибок допущено при переправе?
Допущено 7 ошибок. 1.Натяжение перильной веревки, осуществляемое двумя туристами, весьма ненадежно. 2.Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы по перилам двигались одновременно два и более участника. Если один, потеряв устойчивость, резко натянет веревку, она может сорвать другого туриста. 3.Переправляющийся находится выше по течению относительно перильной веревки (должен быть ниже). 4.Переправляющийся должен идти приставным шагом лицом навстречу течению (а не боком), опираясь на перильную веревку обеими руками. 5.Отсутствует страховка. Страховочная веревка должна находиться выше по течению относительно перильной. 6. Отсутствует самостраховка (связь переправляющегося с перильной веревкой). Обычно ее осуществляют при помощи карабина или простой петли. Эта самостраховка является желательной, но не обязательной. 7. При быстром передвижении скользящий по перилам карабин травмирует кисть руки туриста, вследствие чего все его внимание сосредотачивается не на выборе хорошего упора для ног, а на быстрейшем перехвате веревки: при этом возникает опасность падения в воду. Она становится еще более реальной, когда переправляются без рукавиц. Обжигая руки при скольжении по мокрым перилам, турист уже не заботится о сохранении правильного положения корпуса, правильном выборе точки опоры.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49